Популярность жвачки «Love is...» в то время, когда она вместе с множеством зарубежных товаров попала в Россию из-за рухнувшего железного занавеса, можно, наверное, сравнить только с всенародной любовью к исполнителю, поднявшемуся на верхние ступеньки хит-парадов. Кубиками с фруктовыми вкусами угощали детей, их дарили любимым, купить «Love is...» было вопросом престижа у подростков. Вкладыши с комиксами стали предметом коллекционирования.
Мало кто знает, что автором идеи трогательных и романтичных картинок, покоривших сердца людей во многих странах была Ким Гроув, художница из Новой Зеландии. В 70-х годах прошлого века во время романа со своим будущим мужем Роберто Казали, она рисовала ему милые ситуации из жизни влюбленных с забавными подписями на салфетках. Уже поженившись, семья Казали показала эти своеобразные любовные записки художнику Биллу Эспри, который и доработал их до комикса. Он же сделал их цветными в отличие от графичных изображений Ким.
Жвачка «Love is...» и сегодня не теряет своей популярности не только благодаря богатству и разнообразию вкусов, но во многом и из-за этих полюбившихся уже не одному поколению вкладышей. Вкладыши-комиксы переведены на множество языков, их любят в Германии, Италии, Португалии, Хорватии и многих других странах. Ставшая одним из символов 90-х годов в России, жвачка «Love is...» и сегодня является неизменным спутником влюбленных пар и романтических свиданий. Наивные и простенькие на первый взгляд определения любви, написанные на вкладышах, отражают бытовые ситуации и мудро учат находить в повседневности место для теплоты, романтики, взаимоуважения и трогательного внимания друг к другу. До недавнего времени была одна проблема «Love is...» – где купить, чтобы подарить любимому человеку. К счастью для влюбленных, сегодня заказать «Love is...» можно по Интернету, не тратя время на поиски.
«Love is...» действительно уникальна – на протяжение десятилетий ей радуются взрослые и дети.
Сегодня популярность «Love is...» не становится меньше. У нее появляются все новые и новые поклонники. Более того – выпускаются майки, кружки, значки «Love is...», повторяющие сюжеты знаменитых и любимых комиксов. Появились и пародии – комиксы, сделанные в таком же стиле, содержащие коротенькие подписи, расшифровывающие какие угодно слова, а ведь это бесспорный признак популярности и узнаваемости бренда и всенародной любви к нему.
Мало кто знает, что автором идеи трогательных и романтичных картинок, покоривших сердца людей во многих странах была Ким Гроув, художница из Новой Зеландии. В 70-х годах прошлого века во время романа со своим будущим мужем Роберто Казали, она рисовала ему милые ситуации из жизни влюбленных с забавными подписями на салфетках. Уже поженившись, семья Казали показала эти своеобразные любовные записки художнику Биллу Эспри, который и доработал их до комикса. Он же сделал их цветными в отличие от графичных изображений Ким.
Жвачка «Love is...» и сегодня не теряет своей популярности не только благодаря богатству и разнообразию вкусов, но во многом и из-за этих полюбившихся уже не одному поколению вкладышей. Вкладыши-комиксы переведены на множество языков, их любят в Германии, Италии, Португалии, Хорватии и многих других странах. Ставшая одним из символов 90-х годов в России, жвачка «Love is...» и сегодня является неизменным спутником влюбленных пар и романтических свиданий. Наивные и простенькие на первый взгляд определения любви, написанные на вкладышах, отражают бытовые ситуации и мудро учат находить в повседневности место для теплоты, романтики, взаимоуважения и трогательного внимания друг к другу. До недавнего времени была одна проблема «Love is...» – где купить, чтобы подарить любимому человеку. К счастью для влюбленных, сегодня заказать «Love is...» можно по Интернету, не тратя время на поиски.
«Love is...» действительно уникальна – на протяжение десятилетий ей радуются взрослые и дети.
Сегодня популярность «Love is...» не становится меньше. У нее появляются все новые и новые поклонники. Более того – выпускаются майки, кружки, значки «Love is...», повторяющие сюжеты знаменитых и любимых комиксов. Появились и пародии – комиксы, сделанные в таком же стиле, содержащие коротенькие подписи, расшифровывающие какие угодно слова, а ведь это бесспорный признак популярности и узнаваемости бренда и всенародной любви к нему.
Немає коментарів:
Дописати коментар